воскресенье, 22 мая 2016 г.

Вдохновение от Александры Назаровой: Нежный альбом

Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня вдохновлять вас, будет редактор нашего блога Александра Назарова.
Всем привет! Да, да иногда я еще и скраплю! Сегодня я с радостью показываю вам мой последний альбом (а я так давно их не делала) 

Альбом небольшого формата А5, на 13 фотографий 9-13 см. На обложке использован чипборд 
покрашена спреем и покрыта глосси акцент.
тоже покрашено спреем и покрыто глосси


Развороты очень простые. чтобы ничего от фотографий не отвлекало 
Использовала чип Манекен и надпись счастливый день

Альбом я делала из бумаги мона дизайн, и к нему отлично подошел чип из раздела Винтаж
На этой страничке чипборд завиток
А здесь птичка и кусочек рамки 
На последнем развороте я использовала завитки и ноты 

На этом все! Надеюсь вам было интересно!

1 комментарий: